Часто задаваемые вопросы

Для чего этот сайт?

Сайт разработан для удобства поиска товаров и экономии времени покупателей. Мы предоставляем доступ к изображениям, ценам, наличию и подробным описаниям тысяч товаров реального ассортимента наших магазинов. Постоянным и будущим клиентам предлагаем накопительные и индивидуальные скидки, бесплатную доставку и внимание наших менеджеров по продажам.

Вопрос-ответ, Для чего этот сайт?

Как заказать?

Выбирайте товары в каталоге, добавляйте необходимые в «Покупки», регистрируйтесь и оформляйте. Все, что нужно для регистрации — это действующий адрес вашей эл. почты и контактный телефон. Если вы хотите оформить доставку товара, то следует также указать и точный адрес доставки.

Вопрос-ответ, Как заказать?

Как оплатить?

Физические лица могут оплатить товар в момент его получения или, если доставка не оформлялась, в любом из наших пунктов выдачи (розничных магазинов). Для юридических лиц доступен вариант оплаты по безналичному расчету. Cчет на оплату будет доступен после оформления заказа.

Вопрос-ответ, Как оплатить?

Почему цены все время разные?

Цены, приведенные на сайте, это розничные цены магазинов без учета скидок. При входе на сайт цены пересчитываются в зависимости от вашей скидки и группы покупателя.

Вопрос-ответ, Почему цены все время разные?

Заказ успешно оформлен, что дальше?

1. Вам приходит СМС-уведомление, что заказ принят в обработку.
2. После проверки наличия товара, с Вами свяжется специалист по продажам и уточнит детали заказа и время доставки.

Вопрос-ответ, Заказ успешно оформлен, что дальше?

Через какое время, после оформления заказа на сайте, можно получить ответ?

Заказы, поступающие в рабочие дни с 9:00 до 17:00 обрабатываются специалистом по продажам в течение часа. Заказы оформленные в другое время поступают в обработку на следующий день. При оформлении заказа в выходные (субботу и воскресенье) или праздничные дни, менеджер свяжется с вами в первый рабочий день.

Вопрос-ответ, Как скоро я получу ответ?

Моя скидка должна быть больше, чем указана в профиле покупателя, как ее изменить?

Сообщите менеджеру свои данные (логин и адрес эл. почты) по телефону или через онлайн-консультант.

Вопрос-ответ, Как изменить скидку?

Мне понравился товар, могу ли я его посмотреть где-нибудь в «живую», прежде чем куплю?

Весь товар, представленный в каталоге, есть в наличии в магазинах города. Если вы хотите увидеть товар в «живую» или сомневаетесь в качестве товара, приглашаем вас посетить наши розничные магазины.

Вопрос-ответ, Где посмотреть товар в «живую»?

Как и где получить более точную информацию о товаре?

Самая подробная информация находится в карточке товара. Выберите в каталоге товар и нажмите на его наименование или фотографию.

Вопрос-ответ, Где более точная информация о товаре?

Курьер привез мне товар, который мне не подходит. Могу ли я его вернуть?

Вы имеете полное право без объяснения причин вернуть доставленный товар курьеру, оплатив при этом стоимость доставки, указанную в сопроводительных документах.

Вопрос-ответ, Могу ли я вернуть товар?

Где посмотреть подробно о всех моих заказах?

Войдите на сайт под своим логином. Перейдите в "Профиль покупателя" и выберите "Покупки". Далее выберите нужный заказ из списка.

Вопрос-ответ, Где подробная информация о заказах?

Я оформил(а) заказ c оплатой по безналичному расчету. Как распечатать счет на оплату?

Ссылка на счет доступна сразу после оформления заказа. Также, на адрес вашей эл. почты, указанный в профиле, высылается уведомление о заказе, с перечнем заказанных товаров и ссылкой на счет в конце письма.

Вопрос-ответ, Как распечатать счет на оплату?