Гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание и ремонт
Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Покупателю необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно.
Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Покупатель может обратиться в подразделение осуществившее продажу. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона.
Возврат товара возможен только при наличии упаковки.
Гарантийные обязательства, Гарантия, Возврат товара