Часто задаваемые вопросы
Для чего этот сайт?
Сайт разработан для удобства поиска товаров и экономии времени покупателей. Мы предоставляем доступ к изображениям, ценам, наличию и подробным описаниям тысяч товаров реального ассортимента наших магазинов. Постоянным и будущим клиентам предлагаем накопительные и индивидуальные скидки, бесплатную доставку и внимание наших менеджеров по продажам.
Вопрос-ответ, Для чего этот сайт?
Как заказать?
Выбирайте товары в каталоге, добавляйте необходимые в «Покупки», регистрируйтесь и оформляйте. Все, что нужно для регистрации — это действующий адрес вашей эл. почты и контактный телефон. Если вы хотите оформить доставку товара, то следует также указать и точный адрес доставки.
Вопрос-ответ, Как заказать?
Как оплатить?
Физические лица могут оплатить товар в момент его получения или, если доставка не оформлялась, в любом из наших пунктов выдачи (розничных магазинов). Для юридических лиц доступен вариант оплаты по безналичному расчету. Cчет на оплату будет доступен после оформления заказа.
Вопрос-ответ, Как оплатить?
Почему цены все время разные?
Цены, приведенные на сайте, это розничные цены магазинов без учета скидок. При входе на сайт цены пересчитываются в зависимости от вашей скидки и группы покупателя.
Вопрос-ответ, Почему цены все время разные?
Заказ успешно оформлен, что дальше?
1. Вам приходит СМС-уведомление, что заказ принят в обработку.
2. После проверки наличия товара, с Вами свяжется специалист по продажам и уточнит детали заказа и время доставки.
Вопрос-ответ, Заказ успешно оформлен, что дальше?
Через какое время, после оформления заказа на сайте, можно получить ответ?
Заказы, поступающие в рабочие дни с 9:00 до 17:00 обрабатываются специалистом по продажам в течение часа. Заказы оформленные в другое время поступают в обработку на следующий день. При оформлении заказа в выходные (субботу и воскресенье) или праздничные дни, менеджер свяжется с вами в первый рабочий день.
Вопрос-ответ, Как скоро я получу ответ?
Моя скидка должна быть больше, чем указана в профиле покупателя, как ее изменить?
Сообщите менеджеру свои данные (логин и адрес эл. почты) по телефону или через онлайн-консультант.
Вопрос-ответ, Как изменить скидку?
Мне понравился товар, могу ли я его посмотреть где-нибудь в «живую», прежде чем куплю?
Весь товар, представленный в каталоге, есть в наличии в магазинах города. Если вы хотите увидеть товар в «живую» или сомневаетесь в качестве товара, приглашаем вас посетить наши розничные магазины.
Вопрос-ответ, Где посмотреть товар в «живую»?
Как и где получить более точную информацию о товаре?
Самая подробная информация находится в карточке товара. Выберите в каталоге товар и нажмите на его наименование или фотографию.
Вопрос-ответ, Где более точная информация о товаре?
Курьер привез мне товар, который мне не подходит. Могу ли я его вернуть?
Вы имеете полное право без объяснения причин вернуть доставленный товар курьеру, оплатив при этом стоимость доставки, указанную в сопроводительных документах.
Вопрос-ответ, Могу ли я вернуть товар?
Где посмотреть подробно о всех моих заказах?
Войдите на сайт под своим логином. Перейдите в "Профиль покупателя" и выберите "Покупки". Далее выберите нужный заказ из списка.
Вопрос-ответ, Где подробная информация о заказах?
Я оформил(а) заказ c оплатой по безналичному расчету. Как распечатать счет на оплату?
Ссылка на счет доступна сразу после оформления заказа. Также, на адрес вашей эл. почты, указанный в профиле, высылается уведомление о заказе, с перечнем заказанных товаров и ссылкой на счет в конце письма.
Вопрос-ответ, Как распечатать счет на оплату?